Информация для родителей
- Подробности
-
Категория: Без категории
-
Опубликовано: 20 Сентябрь 2023
-
Просмотров: 1983
Уважаемые родители. В летний период у детей появляется много свободного времени, а родительский контроль ослабевает. Давайте будем внимательны к своим детям, к их психологическому состоянию. Очень важно заметить изменения в поведении ребенка и вовремя прийти к нему на помощь, если он в ней нуждается.
Какие признаки говорят о психологических проблемах ребенка.
- утрата интереса к любимым занятиям, снижение активности, апатия, безволие;
- пренебрежение собственным видом, неряшливость;
- появление тяги к уединению, отдаление от близких людей;
- резкие перепады настроения, неадекватная реакция на слова, беспричинные слезы, медленная и маловыразительная речь;
- нарушения дисциплины;
- склонность к риску и неоправданным и опрометчивым поступкам;
- проблемы со здоровьем: потеря аппетита, плохое самочувствие, бессонница, кошмары во сне;
- безразличное расставание с вещами или деньгами, раздаривание их;
- шутки и иронические высказывания либо философские размышления на тему смерти.
Что делать? Как помочь?
1. Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.
2. Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности.
3. Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать воли чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.
4. Поддержите своего ребенка, скажите ему о том, что вы его любите, обнимите, просто побудьте рядом.
5. Если проблема серьезная, а состояние ребенка тяжелое, обратитесь к специалистам психологам за помощью.
Детский телефон доверия: 8-800-2000-122. (оказание помощи бесплатно и анонимно)
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014 №658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» в октябре 2022 года будет проведено социально-психологическое тестирование обучающихся ГКОУ «Бежецкая школа-интернат №1»
Уважаемые ребята!
По всей стране проводится процедура социально-психологического тестирования на предмет потребления наркотических средств и психотропных веществ. Тестирования не стоит бояться, так как его результаты являются анонимными, о них не узнают ни ваши сверстники, ни учителя, ни родители.
Мы не стремимся предлагать вам готовые выводы и советы. Уверены, что вы способны сделать самостоятельный выбор и принять решение. Уверены - оно будет разумным!
Уважаемые родители!
Вы, безусловно, самый близкий и значимый человек для ребенка, вы стремитесь быть успешным родителем. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.
Идет необъявленная война наркомафии против наших детей. Сегодня вашему ребенку могут предложить наркотики где угодно: во дворе, на улице, на дискотеке. До 60% школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики.
Помните! Чем раньше вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.
Участие в социально-психологическом исследовании поможет вам снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков, выявить скрытые тенденции нарушения поведения, поможет не упустить время и оказать помощь своему ребенку. Тестирование может дать шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков. Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?
Да-если опасаетесь, что ваш ребенок начал употреблять наркотики. Вы можете заподозрить потребление вашим ребенков наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:
Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете следующие изменения в его поведении:
- утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;
- сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;
- нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;
- резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность,
не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется:
от безудержного веселья до депрессии;
- непривычная раздражительность и агрессия;
- замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье,
в классе;
- сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.;
- телефонные разговоры (особенно «зашифрованные»)
с незнакомыми лицами;
- стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.;
- нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что
не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше;
- необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания;
- долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома;
- нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта;
- специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком);
- незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки)
в комнате, среди личных вещей;
- неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налет на языке;
- необъяснимые «потери» денег и пропажа вещей из дома.
При наличии у Вашего ребенка трех-четырех приведенных признаков уже достаточно, чтобы заподозрить у него употребление каких-либо психоактивных веществ.
Не стесняйтесь этого - любая профилактика в ваших интересах.
Памятка для родителей
Создание благоприятной психологической среды в семье. Как не нанести травму, воспитывая.
Рекомендации психолога.
Все родители неоднократно сталкиваются с непослушанием своих детей. Непослушание – естественное проявление ребёнка. Дети взрослеют, стремятся к большей самостоятельности, проявляют упорство в отстаивании своей точки зрения. Как не нанести травму, воспитывая в ребенке ответственность и дисциплинированность.
Чем безобразнее и вызывающее ведет себя ребёнок, тем сильнее он нуждается в установлении определенных рамок, которые самостоятельно, без помощи взрослых установить не может, нуждается в поддержке и любви родителей.
Ребенок должен научиться отвечать за себя и свои поступки, владеть собой, контролировать себя. четко знать что допустимо, а что нет, уважать себя и других людей, считаться с их интересами. Научить этому должны взрослые.
Итак:
1.Не все то, чего желает ребенок для него необходимо и полезно. Поэтому родители должны уметь говорить «нет».Дети должны знать, что не все в жизни можно получить, щелкнув пальцами, порой необходимо потрудиться.
2. В семье должны быть правила. Обсудите с ребенком, что можно и что нельзя и какие наказания следуют за их нарушения. Важно, чтобы правила были одинаковы для всех. Если нельзя разбрасывать одежду детям, то взрослые тоже выполняют это правило.
3.Чтобы измениться ребенок должен столкнуться с неприятными последствиями своего поведения. Крики, нравоучения, нотации -малоэффективны. Только реальные наказания помогут изменить поведение ребенка. Очень важно, чтобы наказания были понятны ребенку, соответствовали проступку, следовали незамедлительно и не наносили психологическую травму ребенку.
Нельзя наказывать
¨ Физически
¨ Лишать любви
¨ Лишать общения
¨ Наказывать 2 раза за один проступок
¨ наказание для ребёнка не должно стать наказанием для всей семьи
Наказан - прощен! Отменить наказание может только тот кто наказал и по уважительной причине.
Ребёнок может
¨ бунтовать против ограничения
¨ начать демонстрировать примерное поведение,
¨ показывать, что он уже исправился и наказание можно отменить.
Всё это попытки настоять на своем и в очередной раз избежать последствий.
Дайте понять ребенку, что вы его любите и понимаете, но наказание не будет отменено!
4.Поощряйте конструктивное поведение ребенка
¨ Отмечайте хорошие поступки
¨ Хвалите за старание
¨ Радуйтесь успехам
¨ Вместе празднуйте победы
Соблюдение всеми членами семьи, родителями в том числе, определенных границ автоматически учит ребенка следовать принятому образцу.
Не начинайте разговор ребенком, если взвинчены или расстроены. Сначала успокойтесь:
¨ Сделайте несколько глубоких вдохов
¨ Сосчитайте до 10
¨ Помните, что дети учатся у нас поведению в конфликте.
¨ Воспитывая в детях дисциплинированность и ответственность транслируем детям: «Ты можешь делать, что хочешь. Но ты должен понимать, что за каждым твоим поступком последует либо хороший, либо плохой результат. Выбирай сам!»
¨ Бережно относимся к детской психике и помним, что травмы полученные в детстве ребенок будет нести с собой всю жизнь.
Уважаемые родители!
Минпросвещения России информирует о проведении с 16 по 22 мая 2022 года Всероссийской недели родительской компетентности в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (далее – Мероприятие).
Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Ссылка на программу Мероприятия: https://ikp-rao.ru/vserossijskaya-nedelyaroditelskoj-kompetentnosti/
Для участия необходимо выбрать дату, тему и зарегистрироваться, перейдя по ссылке. Во время проведения Мероприятия Вы имеете возможность бесплатно получить психолого-педагогические, методические консультации.
План профилактической работы по предупреждению правонарушений
- Подробности
-
Категория: Без категории
-
Опубликовано: 15 Сентябрь 2023
-
Просмотров: 1768
Расходование денежных средств
- Подробности
-
Категория: Без категории
-
Опубликовано: 14 Сентябрь 2023
-
Просмотров: 4871
Министерство финансов Тверской области |
|||||||||||||
|
|
||||||||||||
Отчет об исполнении расходов областного бюджета Тверской области по лицевому счету № 03075074860 |
|
||||||||||||
(по ведомственной классификации в разрезе функциональной классификации расходов) |
|
||||||||||||
За период с 01.01.2023 по 31.03.2023 |
|
||||||||||||
государственное казённое общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Бежецкая школа-интернат № 1" Код:07486 |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(руб.) |
п/п |
Глава |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расхода |
КОСГУ |
Рег. Класс |
Программа |
Наименование |
Бюджетная роспись расходов с начала года с изменениями |
Предельные объемы финансирования |
Кассовые выплаты |
Остаток предельных объемов финансирования |
Остаток бюджетных ассигнований |
1 |
075 |
0702 |
8110253032 |
111 |
211 |
|
8110209Д00 |
Заработная плата |
540 000,00 |
135 000,00 |
135 000,00 |
0,00 |
405 000,00 |
2 |
075 |
0702 |
8110253032 |
119 |
213 |
|
8110209Д00 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
163 100,00 |
40 770,00 |
40 770,00 |
0,00 |
122 330,00 |
3 |
075 |
0702 |
8110310010 |
111 |
211 |
|
8110301Д00 |
Заработная плата |
24 508 300,00 |
5 225 795,00 |
4 559 566,25 |
666 228,75 |
19 948 733,75 |
4 |
075 |
0702 |
8110310010 |
111 |
266 |
|
8110301Д00 |
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
55 000,00 |
40 000,00 |
3 342,15 |
36 657,85 |
51 657,85 |
5 |
075 |
0702 |
8110310010 |
112 |
212 |
|
8110301Д00 |
Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме |
14 700,00 |
1 000,00 |
0,00 |
1 000,00 |
14 700,00 |
6 |
075 |
0702 |
8110310010 |
119 |
213 |
|
8110301Д00 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
7 418 000,00 |
1 578 180,00 |
1 238 246,31 |
339 933,69 |
6 179 753,69 |
7 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
221 |
2211 |
8110301Д00 |
Услуги связи |
50 000,00 |
9 600,00 |
0,00 |
9 600,00 |
50 000,00 |
8 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
221 |
2212 |
8110301Д00 |
Услуги связи |
18 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
9 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
222 |
|
8110301Д00 |
Транспортные услуги |
60 000,00 |
30 000,00 |
0,00 |
30 000,00 |
60 000,00 |
10 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
223 |
2234 |
8110301Д00 |
Коммунальные услуги |
200 000,00 |
45 000,00 |
0,00 |
45 000,00 |
200 000,00 |
11 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
223 |
2235 |
8110301Д00 |
Коммунальные услуги |
100 000,00 |
15 800,00 |
15 764,62 |
35,38 |
84 235,38 |
12 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
225 |
2251 |
8110301Д00 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
310 800,84 |
58 300,00 |
56 917,64 |
1 382,36 |
253 883,20 |
13 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
225 |
2252 |
8110301Д00 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
45 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
45 000,00 |
14 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
225 |
2254 |
8110301Д00 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
112 488,00 |
18 000,00 |
9 323,00 |
8 677,00 |
103 165,00 |
15 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
226 |
2262 |
8110301Д00 |
Прочие работы, услуги |
45 120,00 |
11 280,00 |
0,00 |
11 280,00 |
45 120,00 |
16 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
226 |
2263 |
8110301Д00 |
Прочие работы, услуги |
75 160,80 |
12 540,00 |
12 526,80 |
13,20 |
62 634,00 |
17 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
226 |
2267 |
8110301Д00 |
Прочие работы, услуги |
346 595,00 |
4 800,00 |
1 700,00 |
3 100,00 |
344 895,00 |
18 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
227 |
|
8110301Д00 |
Страхование |
10 000,00 |
6 000,00 |
4 601,04 |
1 398,96 |
5 398,96 |
19 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
341 |
|
8110301Д00 |
Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
150 000,00 |
27 000,00 |
26 742,00 |
258,00 |
123 258,00 |
20 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
342 |
|
8110301Д00 |
Увеличение стоимости продуктов питания |
3 144 091,75 |
850 000,00 |
480 387,68 |
369 612,32 |
2 663 704,07 |
21 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
343 |
3431 |
8110301Д00 |
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
170 000,00 |
40 000,00 |
18 946,00 |
21 054,00 |
151 054,00 |
22 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
344 |
|
8110301Д00 |
Увеличение стоимости строительных материалов |
229 000,00 |
40 000,00 |
0,00 |
40 000,00 |
229 000,00 |
23 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
345 |
|
8110301Д00 |
Увеличение стоимости мягкого инвентаря |
90 000,00 |
20 000,00 |
0,00 |
20 000,00 |
90 000,00 |
24 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
346 |
3462 |
8110301Д00 |
Увеличение стоимости прочих материальных запасов |
240 000,00 |
60 000,00 |
9 507,50 |
50 492,50 |
230 492,50 |
25 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
346 |
3463 |
8110301Д00 |
Увеличение стоимости прочих материальных запасов |
50 000,00 |
10 000,00 |
920,00 |
9 080,00 |
49 080,00 |
26 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
346 |
3464 |
8110301Д00 |
Увеличение стоимости прочих материальных запасов |
621 743,61 |
90 000,00 |
6 910,50 |
83 089,50 |
614 833,11 |
27 |
075 |
0702 |
8110310010 |
244 |
349 |
|
8110301Д00 |
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения |
3 800,00 |
|
0,00 |
0,00 |
3 800,00 |
28 |
075 |
0702 |
8110310010 |
247 |
223 |
2231 |
8110301Д00 |
Коммунальные услуги |
2 369 700,00 |
960 000,00 |
291 653,34 |
668 346,66 |
2 078 046,66 |
29 |
075 |
0702 |
8110310010 |
247 |
223 |
2233 |
8110301Д00 |
Коммунальные услуги |
960 000,00 |
290 000,00 |
100 000,00 |
190 000,00 |
860 000,00 |
30 |
075 |
0702 |
8110310010 |
851 |
291 |
2911 |
8110301Д00 |
Налоги, пошлины и сборы |
93 426,00 |
34 388,00 |
34 388,00 |
0,00 |
59 038,00 |
31 |
075 |
0702 |
8110310010 |
851 |
291 |
2912 |
8110301Д00 |
Налоги, пошлины и сборы |
199 274,00 |
49 819,00 |
49 819,00 |
0,00 |
149 455,00 |
ВСЕГО: |
42 393 300,00 |
9 716 272,00 |
7 100 031,83 |
2 616 240,17 |
35 293 268,17 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальная служба и правовая помощь
- Подробности
-
Категория: Без категории
-
Опубликовано: 14 Сентябрь 2023
-
Просмотров: 4911
Борисова Ольга Сергеевна
педагог - социолог высшей категории.Стаж работы 24 года.
13 сентября 2023 года в школе ст. инспектором ПДН МО МВД России «Бежецкий» Е.И. Николышиной была проведена профилактическая беседа с целью познакомить обучающихся с их правами и обязанностями, сформировать уважительное отношение к правам и свободам человека. Ребятам в доступной форме были рассказаны основные понятия и положения законов применительно к их возможным жизненным ситуациям.
Темы бесед:
- «Преступление и наказание»;
- «Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде», «Ответственность за совершение преступлений, предусмотренных ст. 280 УК РФ, ст. 282 УК РФ, ст. 282.1 УК РФ, ст. 282.2 УК РФ и ст. 207 УК РФ»;
- «ст. 228 УК РФ, ответственность несовершеннолетних за совершение преступления в сфере НОН»;
«Профилактика курения, наркомании и алкоголизма среди несовершеннолетних»;
«Кража- ст. 158 УК РФ, в том числе кража в сфере банковских карт»;
- Правила Поведения в школе, общественных местах»;
- ст. 55 ЗТО»
ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
ГКОУ – «Бежецкая школа-интернат № 1»
на 2023-2024уч. год.
ЦЕЛЬ на 2023– 2024учебный год:
Охрана и защита прав, интересов и здоровья воспитанников школы-интерната..
ЗАДАЧИ:
1. Совершенствовать систему взаимодействия педагогического коллектива школы-интерната и структурных подразделений района в предупреждении отклоняющегося поведения и правонарушений воспитанников.
2. Повышать правовую культуру воспитанников, осуществлять профилактику и коррекцию отклоняющегося поведения.
3. Оказывать воспитанникам помощь в профессиональном определении и самоопределении, отслеживать постинтернатную адаптацию выпускников.
4. Оказывать содействие в устройстве воспитанников школы-интерната в семьи граждан.
Направления деятельности Планируемые мероприятия |
Формы работы |
Сроки проведения |
Ответственные |
Прим |
I. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||||
1. Сбор и анализ информации по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в РФ (нормативно-правовые документы, акты и др.)
|
|
Постоянно
|
|
|
2. Диагностирование воспитанников в соответствии с годовым планированием, обработка результатов диагностики, выступление на педсовете с результатами диагностики: - заполнение социального паспорта - Мониторинг о социальном статусе и условиях проживания воспитанников,
|
Мониторинг Наблюдение Собеседование Изучение личных дел
|
сентябрь по мере необходимости
|
Борисова О.С.
|
|
3. Предоставление информации о текущей работе на планерках у директора школы-интерната – планирование на месяц, помощь и содействие администрации.
|
Отчеты
|
Первый понедельник месяца |
Борисова О.С.
|
|
4. Подготовка отчетов в Министерство образования Тверской области |
Отчеты |
По мере необходимости |
Совместно с адм школы-интерната
|
|
5. Участие в составлении социального паспорта школы
|
Соц. паспорт |
Сентябрь |
Борисова О.С. Зам директора по УВР
|
|
II. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
||||
1. ВЫЯВЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ РИСКА: - изучение личных дел воспитанников - корректировка списков детей по социальному статусу - определение детей группы риска - участие в ведении картотеки детей, состоящих на учете внутри учреждения - участие в разработке индивидуально-коррекционных программ с целью решения проблем, связанных с отклонениями в развитии личности |
диагностика
|
Постоянно По мере необ.
|
Борисова О.С. совместно с психологом, зам. директора по УВР воспитателями групп, Кл. руководителями |
|
2. Участие в заседаниях Совета профилактики учреждения:
|
Заседание
|
По плану совета профилактики
|
Члены Совета профилактики |
|
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МО МВД России «Бежецкий» и ИДН: - Участие в составлении плана работы на год по взаимодействию с сотрудниками МО МВД России «Бежецкий»; - Взаимодействие с инспекторами подразделения по делам несовершеннолетних, Прокуратуры Бежецкого района (обмен оперативной информацией, запросы, отчеты)
- участие в организации и проведения декады мероприятий с сотрудниками МО МВД России «Бежецкий»; - привлечение шефов-наставников для работы с воспитанниками, состоящими на учете в ПДН и на учете в школе-интернате;
- Организация и проведение профилактических бесед совместно с сотрудниками МО МВД России «Бежецкий» - Проведение анализа причин самовольных уходов воспитанников из детского дома. Проведение бесед, направленных на предупреждение самовольных уходов. |
Планирование
запросы, отчеты, встречи
Декада Мероприятий
1 раз в квартал
По мере необходимости |
Сентябрь Постоянно
Январь Май
Постоянно
По мере необходимости |
Начальник МО Сотрудники МО ИДН
Борисова О.С..
|
|
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: - Участие в планировании работы по профилактике правонарушений среди воспитанников - Анализ занятости воспитанников в кружках, секциях и т.д. - Работа в контакте с ПДН МО МВД России «Бежецкий» - Правовое просвещение воспитанников, (по плану профилактики правонарушений)
- Участие в ведении карт на воспитанников, состоящих на учете внутри учреждения - Участие в систематизации материалов школы-интерната по профилактике правонарушений среди воспитанников
|
планирование
анализ
встр., беседы
контроль
|
Сентябрь
Октябрь По мере необ. По плану
Постоянно 1 раз в квартал постоянно постоянно
|
Борисова О.С. Кл. руководители, зам директора по ВР
|
|
5. СПОСОБСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО КЛИМАТА: - Выступление в качестве посредника между личностью воспитанника и образовательным учреждением, способствование реализации прав и свобод детей, созданию комфортной и безопасной обстановки в школе-интернате; - Индивидуальная помощь воспитателям и младшим воспитателям по вопросам воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - Пропаганда знаний о правах ребенка через консультации, беседы, семинары, выступления на педсоветах: - информация о работе с детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, на совещаниях, педсоветах и планерках |
Все формы
Консультирование
|
Постоянно
По запросу
постоянно По мере необходимости |
Борисова О.С.
|
|
III. ЗАЩИТНО-ОХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||||
1. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ПОСТУПИВШИХ ДЕТЕЙ: - Прием поступивших воспитанников, устройство в школу. - Оформление личных дел, работа по постоянному пополнению личных дел воспитанников, поддержание их в надлежащем порядке - Знакомство с ребенком, проведение необходимых диагностик, направленных на изучение личности воспитанника. - Планирование работы по результатам диагностики - Изучение проблем и трудностей у детей, принятие мер к своевременному оказанию социальной помощи. - Участие в заседании консилиума по адаптации вновь прибывших детей
|
|
По мере поступления Постоянно По мере поступления
По мере необходимости План. ПМПК |
Борисова О.С. Классные руководители, воспитатели |
|
2. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВЫПУСКНИКОВ, КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТИНТЕРНАТНОЙ АДАПТАЦИЕЙ: - Передача документов (личных дел) в училища и отделы опеки, составление актов - Организация отъезда воспитанников для поступления в учебные заведения - Помощь в оформлении документов для поступления в учебные заведения - Обеспечение одеждой и обувью по нормам, а также единовременным денежным пособием - Помощь в адаптации в коллективе - Переписка с выпускниками - Организация встреч с выпускниками школы-интерната - Помощь в устройстве выпускников на учебу и работу - Контроль за предоставлением льгот воспитанникам школы-интерната во время учебы - Работа по сохранности жилья за выпускниками, постановка на льготную очередь на получение жилья - Участие в планерке «Социальное сопровождение выпускников»
- участие в педсоветах по вопросам адаптации выпускников |
Акты, описи
Контроль
Вечер встречи
Планерка
|
Август По мере необходимости
Постоянно Постоянно
Февраль
постоянно
Постоянно Окятбрь
По мере необходимости
|
Администрация школы Борисова О.С. |
|
3. РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ ВОСПИТАННИКОВ К УСТРОЙСТВУ В ЗАМЕЩАЮЩУЮ СЕМЬЮ И К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 1) Оформление пенсий по потере кормильца, по инвалидности. 2) Работа с лицевыми счетами: - открытие лицевых счетов
- контроль за своевременным поступлением пенсий, алиментов - ведение отчетности по снятым денежным средствам 3) Работа с личными делами воспитанников: - оформление, пополнение недостающими документами - восстановление утраченных документов 4)Охрана здоровья детей, работа в тесном контакте с медицинской службой школы-интерната: - анализ медицинских заключений по заболеваниям воспитанников, группы здоровья - участие в составлении отчета по летне-оздоровительной работе - оформления пенсий детям-инвалидам и своевременный сбор документов для переосвидетельствования 5) Охрана жилищных прав воспитанников: - сбор информации об имеющемся жилье - проведение рейдов по проверке сохранности жилья - работа по закреплению жилья за воспитанниками - постановка на льготную очередь на получение жилого помещения по договору социального найма - сбор информации о сохранности жилья (через ГКУ ТО «ЦСПН» Тверской области) - анализ информации о закреплении жилья
7) Представление интересов воспитанников в суде, полиции, органов власти от имени учреждения 8) Работа по получению воспитанниками алиментов от родителей - анализ информации о получаемых алиментах - работа в контакте со службой судебных приставов по исполнению судебных решений по лишению родительских прав и получению алиментов
- подача исковых заявлений в суд о взыскании алиментов с родителей воспитанников - контроль за поступлением алиментов на лицевые счета воспитанников - сверка совместно со службой судебных приставов данных по алиментам и предоставление информации по итогам сверки в отдел опеки , прокуратуру Бежецкого р-на
10) Контроль за предоставлением льгот воспитанникам школы-интерната
11) Оказание помощи воспитанникам в решении бытовых проблем.
12) Работа по передаче воспитанников в семьи граждан: - оформление анкет в Банк данных Твериской области - своевременная информация в Банк данных об изменениях в анкете детей
- оформление документов на временное пребывание воспитанников школы-интерната в семьях близких родственников и других граждан в выходные и каникулярные дни - расширение круга семей, берущих детей на временное пребывание - ведение документов по временной передаче детей в семьи граждан 13)Работа по возвращению детей в кровную семью - переписка с родителями и близкими родственникам
- работа с родителями по восстановлению в родительских правах
- посещение близкими родственниками воспитанников в школе-интернате
- привлечение воспитателей к возвращению детей в семью, поиск потенциальных родителей
- индивидуальная работа с родителями по их трудоустройству, посещению детей, помощь в подготовке документов по восстановлению в родительских правах, по отмене ограничения в родительских правах
|
|
По мере необходимости По мере необходимости Раз в квартал Постоянно
Постоянно По мере необходимости
Постоянно По мере необходимости
По мере необходимости 2 раза в год По мере необходимости
По мере необходимости По мере необх. По мере необх.
Постоянно
Постоянно
Раз в квартал
По мере необходимости
постоянно по мере необх.
постоянно
По мере необх
По мере необх По мере необх по заявлениям Постоянно
Постоянно
По мере необходимости постоянно
По мере необходимости
По мере необх.
|
Борисова О.С. совместно с отделом опеки и попечительства
Борисова О.С. совместно с мед. службой
Социальный педагог
Соц педагог совместно ОСП по Тверской области
Соц. педагог совместно с органами опеки и попечительства
Соц. педагог |
|
4 РАБОТА ПО ПРОФОПРЕДЕЛЕНИЮ ВОСПИТАННИКОВ:
- участие в составлении индивидуальных карт профессионального определения на каждого воспитанника 9-го класса - участие в заседаниях консилиума, по проблеме профориентации - проведение внеклассные мероприятий по профориентации - проведение собеседования «На пороге выпуска» - Ведении картотеки «Наши выпускники»
|
Анкетирование ПМПК
Картотека |
март
Постоянно. Апрель
Постоянно
|
Соц. педагог
Админ. школы Соц. педагог |
|
IV. Коррекционно-развивающая деятельность
|
||||
1. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ: - наблюдение в урочной и во внеурочной деятельности - беседы с воспитанниками и воспитателями - анализ полученных результатов отслеживание динамики развития ребенка |
|
Постоянно Постоянно
|
Совместно с воспитателями и педагогами |
|
2. Участие в заседаниях психолого-медико-педагогического консилиума
|
|
План ПМПк
|
Члены ПМПК |
|
3. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: - Участие в районных семинарах социальных педагогов - Самообразование (изучение методической литературы, периодической печати по вопросам воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - участие в работе творческой группы педагогов. |
Семинар
постоянно |
По мере необходимости
По плану школы |
Педагоги школы, соц. педагог |
|
V. КООРДИНАЦИОННО- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||||
1. РАБОТА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ: (суд, Прокуратура, КДН и ЗП, орган опеки и попечительства ТОСЗН Бежецкого р-на и Тверской области , Министерство образования г. Бежецк, ПДН МО МВД России «Бежецкий», УФМС, Бежецкий филиал Сбербанка, администрация г.Бежецка и администрации сельских поселений Тверской области) |
Беседы, запросы, отчеты и т.д. |
Постоянно |
Соц. педагог |
|
2. Взаимосвязь с администрацией школы-интерната. 1)Выступления на совещаниях при директоре школы-интерната. 2) Совещания при заместителе директора по УВР. |
Информация Справки |
По плану По плану |
Администрация Соц. педагог
|
|
3. КООРДИНАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СОЦИАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ: - участие в работе учреждений школьного образования - педсоветы, минипедсоветы, планерки у директоров школ, заседания школьного консилиума и т.д. - участие в работе учреждений дополнительного образования, которые посещают воспитанники – собрания, выставки, отчетные мероприятия.
|
|
Постоянно
|
Соц. педагог школ, классные руководители, директора школ |
|
ПЛАН
профилактической работы ГКОУ «Бежецкая школа-интернат № 1»
по предупреждению правонарушений и безнадзорности обучающихся , воспитанников
на 2023-2024 учебный год
1.1. Организационная работа.
№ |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Изучение личных дел вновь прибывших воспитанников. Выявление обучающихся, подлежащих постановке на ВШУ. Формирование банка данных на этих обучающихся. |
Сентябрь |
Социальный педагог |
2. |
Сбор информации о детях, состоящих на разных формах учета, формирование банка данных. |
В течение года |
Социальный педагог |
3. |
Выявление и учет обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания (группа риска) |
В течение года |
Зам. директора по ВР, социальный педагог. |
4. |
Подготовка и утверждение совместного плана по профилактике правонарушений с МО МВД «Бежецкий». |
сентябрь |
Соц.педагог |
5. |
Сбор информации о занятости во внеурочное, каникулярное время обучающихся, состоящих на разных формах учета |
Перед каникулами (в течение года) |
Социальный педагог, зам. директора по ВР |
6. |
Рейды по обследованию условий жизни опекаемых и родительских детей |
В течение года |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители |
7. |
Заседания совета по профилактики |
1 раз в квартал |
Члены Совета профилактики |
8. |
Организация работы по правовому просвещению обучающихся |
В течение года |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, психолог |
9. |
Контроль за посещением занятий воспитанников находящихся под опекой и родительских детей. |
Ежедневно |
Социальный педагог, педагог-психолог |
10. |
Анализ проделанной работы |
май |
соц. педагог, классные руководители |
1.2. Профилактическая работа с классами
№ |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Проведение тематических профилактических классных часов |
В течение года |
Классные руководители, социальный педагог. |
2. |
Проведение декады профориентации. |
февраль |
Руководитель МО трудового обучения |
3. |
Месячники по профилактике: - правонарушений среди учащихся; - табакокурения и формирования ЗОЖ |
В соответствии с планом городских мероприятий и совместных мероприятий с ПДН |
Зам. директора по ВР, социальный педагог.
|
4. |
Беседы сотрудников ПДН с обучающимися по профилактике подростковой преступности. |
1 раз в квартал |
Соц. педагог |
1.3. Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на разных формах учета.
№ |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Изучение личности и составление дневников педагогического наблюдения учащихся, состоящих на различных видах контроля |
В течение года |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель, психолог |
2. |
Индивидуальные профилактические беседы с подростками |
постоянно |
Социальный педагог, классные руководители |
3. |
Организация встреч с инспектором ПДН и специалистами служб и ведомств системы профилактики |
1 раз в квартал |
Зам. директора по ВР, инспектор ПДН, социальный педагог |
4. |
Контроль за посещением и подготовкой к урокам |
постоянно |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители |
5. |
Вовлечение обучающихся, состоящих на разных формах учета, в кружки, факультативы |
постоянно |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители |
6. |
Индивидуальные консультации социального педагога, инспектора ИДН, зам.директора по ВР |
по мере необходимости |
Социальный педагог, инспектор ИДН |
7. |
Рассмотрение персональных дел на заседаниях Совета профилактики правонарушений |
По мере необходимости |
Совет профилактики |
8 |
Собеседования с обучающимися, стоящими на ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками |
В течение года |
Классные руководители, соц педагог, воспитатели. |
1.4. Профилактическая работа с родителями.
№ |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Посещение учащихся на дому целью обследования социально-бытовых условий проживания, контроля за семьей и ребенком, оказания помощи семье |
2 раза в год |
Социальный педагог, зам. директора по ВР. |
2. |
Проведение цикла профилактических бесед об ответственности родителей за воспитание детей. |
Во время рейдов, родительских собраний, постоянно. |
Социальный педагог, зам. директора по ВР |
3. |
Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания ребенка. |
В течение года |
Кл. руководители, соц. педагог |
1.5. Работа с педагогическими кадрами
№ |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Индивидуальное консультирование педагогов |
по мере необходимости |
Зам. Директора по ВР, социальный педагог |
2. |
Учебно-просветительская работа |
В течение учебного года |
Зам. Директора по ВР |
3. |
Совместное заседание МО классных руководителей и Совета профилактики «Отчет о работе по профилактике правонарушений» |
апрель |
Руководитель МО кл. руководителей, соц педагог |
ПЛАН
мероприятий по профилактике жестокого обращения
и предупреждению насилия
среди обучающихся ГКОУ «Бежецкая школа-интернат №1»
на 2023-2024учебный год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные |
Отметка о выполнении |
Организационная деятельность |
||||
1. |
Формирование банка учащихся: Список многодетных семей Список семей состоящих на разных формах учета Список опекунских семей
|
Сентябрь. |
соц. педагог
|
|
2. |
Список обучающихся, состоящих в категории группы риска Список обучающихся (несовершеннолетних), состоящих на учете в ПДН МВД России Список обучающихся (несовершеннолетних), состоящих на учете КДНиЗП |
Сентябрь
в течение года |
классные руководители, соц. педагог
|
|
3. |
Составление социального паспорта школы |
Сентябрь |
классные руководители, соц. педагог
|
|
4. |
Корректировка электронной базы данных. |
В течение учебного года |
социальный педагог
|
|
5. |
Размещение информации для родителей и обучающихся с указанием единого телефона доверия, контактных телефонов заинтересованных служб и ведомств. |
В течение учебного года |
Соц пеагог. |
|
6. |
Изготовление памятокс целью профилактики жестокого обращения с детьми и преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних |
Февраль |
зам. директора по ВР |
|
|
Работа с педколлективом
|
|||
1. |
Практические занятия для педагогов «Разрешение конфликтных ситуаций» |
Октябрь |
Педагог-психолог
|
|
2. |
МО классных руководителей по теме «Формы жестокого обращения с детьми. Профилактика жестокого обращения в школе и семье» |
Январь
|
зам. директора по ВР, социальный педагог |
|
|
Работа с обучающимися |
|||
1. |
Неделя профилактики правонарушений. Классные часы «Ответственность за поступки и преступления», «Законы нашей жизни», «Административные правонарушения», |
В течение учебного года |
классные руководители
|
|
2. |
Посещение на дому обучающихся, имеющих проблему в семье. Изучение семейных отношений |
В течение учебного года |
соц. педагог классные руководители |
|
3. |
Проведение индивидуальной работы с детьми, проявляющими агрессивность среди сверстников, с семьями, где наблюдается насилие над детьми. |
В течение учебного года |
администрация, соц. педагог классные руководители, педагог-психолог |
|
4. |
Неделя толерантности. Классные часы «Урок милосердия и доброты», «Учись управлять своими эмоциями», «Мир без насилия», «Мой безопасный мир», «Защити себя сам», «Жить в мире с собой и другими» |
Ноябрь
|
классные руководители |
|
5. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню матери: - конкурс рисунков «Моя мама лучшая на свете»; - конкурс чтецов «Моей маме посвящается»; - акция «Милую маму, поздравляем!»; - праздник «День Матери»;
|
Ноябрь
|
зам. директора по ВР, зав. библиотекой, классные руководители; |
|
6. |
Неделя правовых знаний. Классные часы «Права ребёнка», «Законы школьной жизни», «Я имею право», «Конвенция о правах ребёнка», «Права и обязанности», «Законы надо уважать». |
Декабрь
|
классные руководители, социальный педагог
|
|
7. |
Анкетирование среди учащихся с целью выявления случаев жестокого обращения
|
Декабрь
|
педагог-психолог
|
|
8. |
Работа с обращениями, жалобами участников образовательного процесса.
|
В течение учебного года |
зам. директора, соц. педагог классные руководители, педагог-психолог |
|
9. |
Дни правовойпомощи. Организация встреч обучающихся с инспекторами ПДН, специалистами служб и ведомств профилактики, сотрудниками прокуратуры. |
В течение учебного года по срокам входящих писем |
зам. директора по ВР, соц. педагог. классные руководители |
|
10. |
Ежедневный контроль за посещением обучающимися школы и оперативное принятие мер по выяснению причины пропуска занятий, связанные с применением насилия или давления со стороны родителей на ребенка.
|
В течение учебного года |
классные руководители |
|
12. |
Контроль за занятостью обучающихся во внеурочное время |
В течение учебного года |
классные руководители |
|
13. |
Проведение индивидуального собеседования с учащимися и выявление случаев жестокого обращения с ними. |
В течение учебного года |
классные руководители, соц. педагог, психолог |
|
14. |
Информирование учащихся о службе детских телефонов доверия; телефонов вызова экстренной помощи. |
В течение учебного года |
классные руководители
|
|
15. |
Неделя по профилактике семейного неблагополучия. Классные часы «Моя семья», «Мои обязанности в семье».
|
Май
|
классные руководители
|
|
16. |
Классные часы по вопросам профилактики насилия среди учащихся:«Уважительное отношение друг к другу», «Поведение с незнакомыми людьми», «Как разрешить конфликты мирным путем?», «Отношения между мальчиками и девочками», «Права ребенка», «Вы – будущие родители» |
В течение учебного года
|
классные руководители
|
|
17. |
Дни профилактики |
В течение учебного года |
соц. педагог инспектор ПДН |
|
18. |
Проведение мероприятий, посвященных Дню защиты детей: - конкурс рисунков на асфальте; - праздничный концерт |
Май
|
Педагог -организатор
|
|
|
Работа с родителями |
|||
1. |
Посещение семей учащихся с целью изучения условий проживания, выявления случаев жестокого обращения и насилия. |
В течение учебного года |
классные руководители, социальный педагог |
|
2. |
Классные родительские собрания «Профилактика жестокого обращения и насилия над несовершеннолетними».Информирование родителей (законных представителей) об административной и уголовной ответственности за факты жестокого обращения и насилия в отношении детей |
Ноябрь
|
классные руководители |
|
3. |
Индивидуальные консультации для родителей по правовым вопросам.
|
В течение учебного года |
зам. директора по ВР, классные руководители, соц. педагог |
|
4. |
Классные родительские собрания «Детская агрессивность: причины и пути преодоления»; «Основы нравственного воспитания детей» |
Март
|
классные руководители
|
|
5. |
Работа с семьями, уклоняющимися от воспитания детей |
В течение учебного года |
классные руководители, соц. Педагог |
|
6. |
Работа с опекунами и приемными родителями. Посещение на дому |
В течение учебного года |
классные руководители, соц. педагог |
|
7. |
Анкетирование родителей об уровне удовлетворительности и комфортности образовательной среды в школе. |
Май
|
классные руководители |
|
|
Взаимодействие со структурами, ведомствами |
|||
1. |
Сотрудничество с КДН и ЗП, ПДН, службами опеки и попечительства в работе с несовершеннолетними по профилактике семейного неблагополучия, жестокого обращения, насилия, безнадзорности детей, правонарушений. |
В течение учебного года |
зам. директора по ВР, соц. педагог
|
|
|
Подведение итогов работы |
|||
1. |
Анализ результатов. Совещание при директоре: «О результатах работы педколлектива по профилактике жестокого обращения и насилия» |
Май
|
администрация школы, педагог-психолог, соц. педагог |
|
План Совета Профилактики
ГКОУ «Бежецкая школа-интернат №1» на 2023-2024у.г.
|
Сентябрь |
1.Информация о внеурочной занятости учащихся. 2.Занятость учащихся, состоящих на ВШУ в учреждениях дополнительного образования. 3.Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.
|
Октябрь |
1.Профилактическая работа с межведомственными организациями по профилактика правонарушений 2.Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.
|
Ноябрь |
1.Внеурочная занятость подростков как способ профилактики совершения правонарушений.
|
Декабрь |
1.Асоциальные семьи. Помощь детям из асоциальных семей. 2.Работа, регулярно нарушающими дисциплину в школе. 3.Обсуждение поведения и успеваемости учащихся |
Январь |
1.Успеваемость и посещаемость обучающихся «группы риска». 2. Индивидуальный подход к трудному подростку в воспитательной работе классного руководителя.
|
Февраль |
1.Организация работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. |
Март
|
|
Апрель |
1.Подведение итогов за 2023-2024год.
|
Май |
Паспорт
- Подробности
-
Категория: Без категории
-
Опубликовано: 01 Сентябрь 2023
-
Просмотров: 3078
Паспорт КГОУ «Бежецкая школа-интернат № 1»
на 2023-2024 учебный год
ПАСПОРТ
государственного казённого общеобразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Бежецкая школа-интернат № 1» |
Паспорт ГКОУ «Бежецкая школа-интернат № 1»
на 2023-2024 учебный год
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении
Вид общеобразовательного учреждения |
Государственное казённое общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Год основания |
1988 |
Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail, сайт |
171988 г. Бежецк, Тверской обл., пл. имени Константина Чернышова, д.27 тел. 2-19-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; www.bezhinternat.ru |
Банковские реквизиты |
ИНН 6906006387 ; КПП 690601001 ; ОКАТО 28405000000 ; ОКТМО 28604101; ОКПО 02084295; ОГРН 1026901543855, р/с 40201810700000000019
|
Реквизиты внебюджетного счета |
У казённых учреждений внебюджетный счёт концентрируется на счете Министерства образования Тверской области |
Устав (дата и номер приказа, которым утвержден) |
11.01.2016 Приказ Министерства образования Тверской области № 19-к, дополнения утверждённые приказом МО Тверской области №102 от 24.07.2018г., изменения, утверждённые приказами № 137 от 21.11.2019, № 82-ок от 17.09.2020 г. |
Государственная аккредитация (номер, дата) |
нет |
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по содержанию и воспитанию детей |
№ 205 от 14 апреля 2016 года Серия 69 Л 01 № 0001849 (Общее образование (начальное и основное) и дополнительное образование детей и взрослых). |
Лицензия на право осуществления медицинской деятельности |
ЛО -69-01-001908 от 12 августа 2016 года Серия ЛО -69 0001779 |
Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами |
№ АН-69-000448 от 05.07.2019г серия ДА 070725 |
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц |
Лист записи Егрюл ГРН 2166952057028 от 14 января 2016 года |
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе юридических лиц |
Серия 69 № 002245596 |
Заместители директора (ФИО, телефоны) |
Зам. директора по УВР Михайлова С.А. т. 8-910-834-22-55 Зам. директора по ВР Пухова Е.Н. т. 8-906-650-27-17
|
Плановая наполняемость учреждения |
82 человека |
Раздел 2. Реализуемые программы
Образовательные программы, реализуемые в учреждении |
Численность воспитанников |
Срок реализации программы |
Возраст участников реализации программы |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью 1 вариант |
64 |
9 лет |
От 7 до 18 лет |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 вариант |
15 |
13 лет |
От 9 до 16 лет |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с РАС с легкой умственной отсталостью 1 вариант |
1 |
11 лет |
7лет |
Доп.образование:«Спортивный», «У тебя получится», «Ведение домашнего хозяйства», «Веселые нотки», «Мини-футбол», «Каприз», «Текстильное творчество», «Миниатюра», « Самоделкино», «Азбука добра», «Пластилинография», «Огород на подоконнике» |
Раздел 3. Сведения о воспитанниках (обучающихся)
(чел.) |
01. 09. 2021 |
01.09.2022 |
|
|
|
|
01.09.2023 |
||||||||||
Численность воспитанников - всего |
60 |
64 |
|
|
80 |
||||||||||||
мальчиков |
44 |
47 |
|
|
62 |
||||||||||||
девочек |
16 |
17 |
|
|
18 |
||||||||||||
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
18 |
16 |
|
|
18 |
||||||||||||
детей-инвалидов |
25 |
25 |
|
|
31 |
||||||||||||
дошкольников - всего
в.т.ч. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в т.ч. детей-инвалидов |
0 |
0 |
|
|
0 |
||||||||||||
0 |
0 |
|
|
0 |
|||||||||||||
0 |
0 |
|
|
0 |
|||||||||||||
в начальном звене - всего в.т.ч. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
в т.ч. детей-инвалидов |
18 |
16 |
|
|
21 |
||||||||||||
6 |
4 |
|
|
2 |
|||||||||||||
7 |
5 |
|
|
8 |
|||||||||||||
в основном звене - всего в.т.ч. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в т.ч. детей-инвалидов |
42 |
48 |
|
|
59 |
||||||||||||
10 |
12 |
|
|
16 |
|||||||||||||
19 |
21 |
|
|
23
|
|||||||||||||
в среднем звене - всего в.т.ч. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в т.ч. детей-инвалидов |
0 |
0 |
|
|
0 |
||||||||||||
0 |
0 |
|
|
0 |
|||||||||||||
0 |
0 |
|
|
0 |
|||||||||||||
3.2 Количество классов, классов-комплектов |
9 |
9 |
|
|
15/11 |
||||||||||||
3.3. Количество воспитанников по классам: |
8 |
8 |
12 доп. |
3 кл. |
4 кл |
52 кл. |
5 кл |
6 кл |
71 кл |
72 кл |
8 кл |
91 кл |
92 кл. |
||||
Фактическая наполняемость |
62 |
64 |
4 |
7 |
9 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
12 |
8 |
8 |
||||
Вид реализуемой АООП (по классам) |
|
|
АООП ООУО Вар. 2 |
АООП ООУО Вар. 1 |
АООП ООУО Вар. 1 |
АООП ООУО Вар. 2 |
АООП ООУО Вар. 1 |
АООП ООУО Вар. 1 |
АООП ООУО Вар. 1 |
АООП ООУО Вар. 2 |
АООП ООУО Вар. 1 |
Программа Воронковой |
Программа Воронковой |
||||
3.4. Количество групп воспитанников |
7 |
6 |
|
|
|
|
6 |
||||||||||
3.5. Охвачено дополнительным образованием |
60 |
64 |
|
|
80 |
||||||||||||
Посещают кружки и секции на базе учреждения |
60 |
64 |
|
|
|
|
80 |
||||||||||
Посещают кружки и секции на базе других учреждений |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
Совершили преступления |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
Совершили правонарушения |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
Состоят на учете в ИДН |
1 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
Состоят на внутреннем контроле учреждения
|
0 |
0 |
|
|
|
|
5 |
||||||||||
3.6.1.Несчастные случаи. Зафиксировано во время образовательного процесса В том числе оформлено актами Н-2 В том числе со смертельным исходом |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|||||||||||
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|||||||||||
Число дорожно-транспортных происшествий с воспитанниками |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
Число случаев суицида или попыток суицида среди воспитанников |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
3.8 Количество воспитанников, за которыми закреплено жилье |
8 |
8 |
|
|
|
|
9
|
||||||||||
Количество воспитанников, поставленных на очередь на внеочередное получение жилья |
2 |
4 |
|
|
|
|
9 |
||||||||||
Количество воспитанников, в отношении которых взысканы алименты с родителей |
18 |
15 |
|
|
|
|
16 |
||||||||||
из них выплачиваются |
10 |
8 |
|
|
|
|
8 |
||||||||||
Всего выпускников: |
7 |
9 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
а) продолжили обучение в ВУЗах б) В учреждениях СПО Из них: |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
5 |
8 |
|
|
|
|
0 |
|||||||||||
- по программам подготовки специалистов среднего звена |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
- по программам подготовки квалификационных рабочих (служащих) |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
- по программам профессиональной подготовки |
5 |
8 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
трудоустроены |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
направлены в учреждения социальной защиты |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
Продолжили обучение в классе с углублённой трудовой подготовкой |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
Раздел 4. Площадь и характеристика зданий, сооружений и земельных участков по состоянию на 01.09.2023 г.
Наименование показателя |
Всего |
Жилой корпус |
Спортивный зал |
.Мастерские |
Общест. Бытов помещения |
Столовая |
Отдельно стоящие складские помещения |
Гаражи |
Животноводческая ферма |
Овоще-хранилище |
Земельн. Угодья |
Площадь земельного участка (КВ.М) |
10419 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество зданий, сооружений |
6 |
1 |
1 |
4 |
12 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
Площадь общая |
|
1751,4 |
85,2 |
222 |
89 |
92 |
225,1 |
142,9 |
0 |
20 |
0,5 |
Проектная мощность (мест) – всего |
|
70 |
12 |
40 |
|
40 |
|
|
|
|
|
Тип здания (приспособленное – 2, индивидуальный проект – 1, типовой проект – 0) |
|
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
|
|
Год постройки |
|
1960 |
До 17 года |
До 17 |
1960 |
1960 |
До 17, 1960 |
1970 |
|
|
|
Этажность |
|
3 |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Тип постройки (деревянное, кирпичное) |
|
Кирп |
кирп |
кирп |
|
|
кирп |
кирп |
|
|
|
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
|
5144,5 |
|
|
|
|
0 |
0 |
|
|
|
Отопление (центральное – 0, собственная котельная – 1) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Водопровод (есть – 0, нет – 1) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Канализация (есть – 0, нет – 1) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Общая оценка состояния здания (удовлетворительное – 0, требуется текущий ремонт – 1, требуется капитальный ремонт – 2, требуется существенная реконструкция – 3, здание ветхое, подлежит ликвидации – 4) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Раздел 5. Учебно-материальная база
Наличие и состояние |
на 01.09.2023 |
Специализированные кабинеты, всего |
14 |
кабинет психолога |
1 |
кабинет психологической разгрузки |
0 |
кабинет социального педагога |
1 |
кабинет учителя-логопеда |
2 |
мастерские |
4 |
кабинет дополнительного образования |
0 |
кабинет СБО |
2 |
библиотека/библиотечный фонд (шт.) |
1 (5643) |
тренажерный зал/зал ЛФК |
2 |
кабинет психологической разгрузки |
0 |
спортивный зал |
2 |
актовый зал (кол-во мест) |
1 (60) |
компьютерный класс |
1 |
сенсорная комната |
1 |
массажный кабинет |
1 |
Столовая (посад. мест) |
1 (40) |
Спортивный зал |
1 |
Спортивные площадки |
4 |
Игровые площадки |
2 |
Баня (душевые) |
8 |
Прачечная |
2 |
Количество мест в спальных комнатах |
60 |
Медицинский блок (наличие и состояние) |
1 (удовл.) |
кабинет врача |
1 |
кабинет медсестры |
1 |
стоматологический кабинет |
1 |
процедурный кабинет |
1 |
изолятор (указать количество мест) |
2 (5) |
другое (указать) |
Туалет и ванная комната |
Технические средства |
|
телевизор |
13 |
домашний кинотеатр |
1 |
интерактивная доска |
8 |
компьютер |
20 |
другое (указать) |
Проектор-12, магнитофон (муз. центр) -5, DVD – 7; акустическая система-1, логопедический комплекс - 1 |
Транспортные средства (количество, наименование, назначение, год выпуска, оборудован тахографом/глонасс) |
3 1)ТС для перевозки детей Форд Транзит, 2015, оборудован тахографом и глонассом, 2) автобус для перевозки детей ПАЗ 32053-70, 2017, оборудован тахографом и глонассом, 3)легковой автомобиль ЛАДА XRAY, 2021 |
6. Кадры
Наименование должности |
На 01.09.2023 |
На 01.09.2022 |
Всего |
60 |
67 |
Директор |
1 |
1 |
Зам. директора |
2 |
3 |
Главный бухгалтер |
1 |
1 |
Врач-педиатр |
1 |
1 |
Врач-психиатр |
1 |
1 |
Фельдшер |
0 |
0 |
Медицинская сестра |
2 |
4 |
Педагоги дополнительного образования |
0 |
0 |
Педагог-психолог |
1 |
1 |
Учитель-логопед |
1 |
2 |
Социальный педагог |
1 |
1 |
Тьютор |
0 |
0 |
Дефектолог (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог) |
0 |
0 |
Библиотекарь |
1 |
1 |
Педагоги-организаторы |
1 |
1 |
Инструктор по труду |
0 |
0 |
Инструктор по лечебной физкультуре |
0 |
0 |
Педагог по адаптивной физической культуре |
0 |
0 |
Музыкальный руководитель |
1 |
1 |
Педагоги - всего |
19 |
22 |
- учителя |
10 |
10 |
- воспитатели |
9 |
12 |
Другие работники |
27 |
27 |
Число вакансий (указать должности) |
0 |
0 |
Молодые специалисты (от 1 до 5 лет стаж) |
0 |
1 |
Раздел 7. Рост качественного состава педагогических кадров (на начало года, человек), работающих в учреждении на постоянной основе.
Категории работников |
год |
всего |
Образование |
Квалификационные категории |
Наличие званий |
Повысили квалификацию (кол-во чел., год) |
|||||||||
высшее профессиональное |
среднее профессиональное |
начальное профессиональное |
среднее (полное) общее |
высшая |
первая |
не имеют кв.категории |
Заслуженный учитель |
Почетный работник образования. |
Отличник народного образования. |
Почетные грамоты, благодар-ности Минобра-зования России |
Другие награды |
||||
ВСЕГО |
2023 |
22 |
16 |
10 |
0 |
0 |
4 |
14 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2022 |
24 |
10 |
14 |
0 |
0 |
4 |
14 |
6 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
Учителя |
2023 |
10 |
3 |
7 |
0 |
0 |
1 |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2022 |
9 |
2 |
7 |
0 |
0 |
1 |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Воспитатели |
2023 |
9 |
6 |
3 |
0 |
0 |
0 |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2022 |
11 |
4 |
7 |
0 |
0 |
0 |
7 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Социальные педагоги |
2023 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2022 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Педагоги-психологи |
2023 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2022 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Другие педагогические работники |
2023 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2022 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 8. Сведения о руководителе учреждения
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Образование (наименование ВУЗа, год окончания, специальность - по диплому) |
Общий трудовой стаж |
Стаж работы в учреждении |
Год вступления в должность |
Наличие званий, наград |
Повышение квалификации (год, обр. учреждение) |
Пакканен Елена Сергеевна |
08.09. 1952 |
Высшее, Калининский государственный университет, Учитель математики средней школы
|
50 |
27 лет |
1996 |
«Отличник народного просвещения», «За верность профессии» |
2021, ИКП РАО «Актуальные вопросы изменения содержания образования в связи с модернизацией инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование»» (72 ч) |
Раздел 9. Взаимодействие с благотворительными организациями, привлечение внебюджетных средств
Взаимодействуем со многими благотворительными организациями: Оптинское подворье, БФ «Рука помощи», группа компаний «Гинт-М», ООО «Горос», БФ АиФ «Доброе сердце, БФ Центрального Федерального округа, Фонд «Детский дом»,ООО «Ямал Газ Инвест», , Федеральные пассажирские перевозки и другими.
Выполнены ремонты и дооснащение тренажерного зала, частично отопления, установка водяных нагревателей в столовой и в двух семейных группах, косметический ремонт коридоров спального и учебного корпусов, ремонт кабинета штукатурно-малярного дела,создан ещё один кабинет штукатурно-малярного дела для практических работ, гаражи, бухгалтерия, ремонт изоляторов, благоустройство двора и др..Создан ещё один кабинет СБО (для ре6ят, занимающихся по второму варианту). Заменено 7 оконных блоков в учебном корпусе. Отремонтированы два подсобных помещения при кабинете географии и классе.
Приобретено много мебели ,диванов, кресел, кровати, интерактивные доски, интерактивный стол, водонагреватели, бытовые приборы (холодильники, стиральные машины, утюги, электрочайники, микроволновки, электроплитки), одежда, обувь, лекарства, канцелярские и другие товары.
Перечислено ФПК в 2023 году 200 тыс.руб. на замену 5 окон в учебном корпусе,
Приобретены одежда, обувь, продукты питания для семейных групп.
Произведен ремонт цоколя и одного крыльца в спальном корпусе., стен в коридорах семейной группы, сделан косметический ремонт в двух учебных кабинетах. Установлен ещё один баннер на спальном корпусе. Приобретена новая теплица, цветной телевизор, принтер, формы для изготовления тротуарной плитки. Установлен кондиционер в продуктовом складе. Приобретена посуда, ведра, инструменты (грабли, лопаты, тележки ) и многое другое.
Директор ГКОУ «Бежецкая школа-интернат №1» Пакканен Е.С.
25 августа 2023 г.