Анкета получателей услуг
- Подробности
-
Категория: Без категории
-
Опубликовано: 10 Декабрь 2021
-
Просмотров: 92163
АНКЕТА
Получателей услуг
Здравствуйте! Благодарим вас за участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг.
Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество оказываемых услуг населению.
Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.
Укажите наименование Вашей организации: __________________________________________________
1) Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?
|
2) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
|
|
|
3) Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
|
4) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
|
|
|
5) Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)
|
|
|
6) Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
|
|
7) Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения(в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналыи т. д.)?
|
|
|
8) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
|
|
|
9) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т д.)?
|
|
|
10) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
|
|
|
11) Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
|
|
12) Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
|
|
|
13) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
|
|
|
14) Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!