СНПЧ А7 Омск, обзоры принтеров и МФУ

Использование , приобретенного по программе «Доступная среда» оборудования в работе  сенсорной комнаты.

 

Имеющееся оборудование позволяет соблюсти главные принципы организации пространства кабинета:

  • Безопасность
  • Доступность
  • Содержательная насыщенность
  • Вариативность
  • Полифункциональность
  • Трансформируемость

 

 

Все оборудование, приобретенное по программе «Доступная среда», несет в себе широкий спектр возможностей, как для профилактики нарушений, так и актуальных задач развития и коррекции детей с ОВЗ, тем самым повышая доступность в освоении образовательной программы. 

 

Использование разнообразного игрового предметно-наглядного материала  позволяет задействовать для восприятия информации все сенсорные каналы ребенка как наиболее сохранные функции детей с интеллектуальными  нарушениями, и развитие через предметно-практическую деятельность как наиболее доступный вид деятельности  

 

 

Любой педагог школы-интерната может проводить в сенсорной комнате не только коррекционно-развивающие, но и обучающие занятия, совместные занятия с родителями, классные часы, используя артпедагогические технологии, элементы сказкотерапии, песочной терапии и другие.

 

С использованием данного оборудования в сенсорной комнате  проводятся:

  • Индивидуальная  диагностика
  • Консультации
  • Групповые занятия
  • Индивидуальные занятия
  • Уроки психологической разгрузки
  • Уроки по АООП (сенсорное развитие, предметно-практические действия, музыка и движения)
  • Семинары с педагогическим коллективом

 

Результатами  занятий с помощью оборудования является активизация познавательного интереса, привлечение внимания к предлагаемым совместным видам деятельности - специфическим образовательным потребностям детей с интеллектуальными нарушениями разной степени, а также расширение методической базы педагогов для работы с трудными детьми и подростками.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?